ценообразование
121управляемое ценообразование — положение, при котором цены на отдельные товары и услуги определяются правительственными органами, официальными или неофициальными объединениями поставщиков, а также торговыми ассоциациями на основе рыночных механизмов …
122целевое ценообразование — метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал …
123РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ — ценообразование, которое исходит из издержек на производство, маркетинг и распределение товара с учетом получения желаемой прибыли …
124РАСЧЕТ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ — ценообразование, которое исходит из издержек по производству, маркетингу и распределению товара с учетом получения желаемой прибыли …
125РАСЧЕТ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ — ценообразование, которое исходит из издержек по производству, маркетингу и распределению товара с учетом получения желаемой прибыли …
126УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ОЩУЩАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА — ценообразование на основе покупательского восприятия ценностей значимости товара, а не издержек продавца …
127Pricing — (ценообразование) процесс определения ставки купона и цены ценных бумаг до их выпуска. По общему правилу, цена финансового инструмента должна быть равна чистой текущей стоимости ожидаемых денежных поступлений по этому инструменту. В контексте… …
128расчет на основе принципа безубыточности — ценообразование, которое исходит из издержек на производство, маркетинг и распределение товара с учетом получения желаемой прибыли …