снизу
101Пересеченный и полурассеченный снизу щит — деление геральдического щита. (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005) …
102РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегия маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по продуктам, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга …
103ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИНЦИПУ СНИЗУ-ВВЕРХ — В когнитивной теории часто этим термином называется процесс, который принято считать определяемым прежде всего физическим стимулом. Суть в том, что человек имеет дело с информацией, начиная с сырого стимула, и затем прокладывает путь к более… …
104подход к инвестированию снизу вверх — Выбор конкретных акций, показывающих нестандартные результаты, до изучения глобальных экономических трендов. Компании, акции которых выбираются, могут оцениваться на основе отчетов об исследованиях, котировок акций или личного знакомства с… …
105Стиль управления капиталом снизу вверх — Стиль управления, при котором акцент со значимости экономических и рыночных циклов переносится на анализ отдельно взятых акций …
106Операции снизу вверх — (UPSTREAM TRANSACTIONS) Например, продажа активов ассоциированной компанией инвестору (или его дочерним компаниям) …
107Прогноз «снизу-вверх» — (BOTTOM UP FORECASTING) метод последовательного анализа рынка ценных бумаг. В первую очередь прогноз осуществляется для отдельных компаний, затем по отраслям, и, наконец, для экономики в целом. На каждом уровне прогноз зависит от результатов,… …
108Смотретъ снизу вверх — относиться к кому либо с благоговением. ФСВЧиЭ …
109Христология снизу — ♦ (ENG Christology from below) метод развития учения об Иисусе Христе, к рый исходит из Его человеческой природы, известной благодаря историческим исследованиям …
110разработка плана маркетинга снизу вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга …