маркетинг-микс

  • 21Дистрибуция (бизнес) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дистрибуция (значения). Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика ( …

    Википедия

  • 22КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 23Дистрибьюция (бизнес) — Дистрибьюция (лат. distributio)  организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта. Физическая дистрибьюция (или место (англ. Place)  один из четырех элементов маркетинг микс. Остальными тремя элементами маркетинг микс… …

    Википедия

  • 24Психолог по потреблению — (Consumer Psychologist)  cпециалист, занимающийся анализом человеческого поведения и мотиваций (эмоционально психологических причин) в потреблении конкретного продукта или услуги. Работа психолога по потреблению дает маркетологам и… …

    Википедия

  • 25ПИАР — (от англ. PR, public relations общественные связи) коммуникационная дисциплина, направленная на организацию коммуникационного пространства, благоприятного для объекта П., для кандидата в частности. Точного перевода данного термина на русский язык …

    Юридическая энциклопедия

  • 26набор — См. коллекция... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. набор ассортимент, коллекция, подбор, настройка, подборка, комплект(ование), укомплектование, конфигурация, комбинация,… …

    Словарь синонимов

  • 27CRM — [от англ. Customer Relationships Management менеджмент взаимоотношений с потребителями] это современный тип менеджмента и стадия его развития, наиболее тесно смыкающаяся с маркетингом в его наиболее современной форме в виде индивидуального… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 28КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 29Tomb Raider (игра, 2013) — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …

    Википедия

  • 30Achtung Baby — Студийный альбом U2 …

    Википедия