маркетинг-микс
11МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… …
12Маркетинг комплексный — см. Маркетинг микс …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
13Маркетинг смешанный — см. Маркетинг микс …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
14МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …
15МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …
16Новый маркетинг (журнал) — Связать? …
17Комплексный маркетинг — см. Маркетинг микс …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
18Смешанный маркетинг — см. Маркетинг микс …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
19Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …
20комплекс маркетинга — (маркетинг микс) Рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует …