лояльность
11Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь , Райхельд Фред, Марки Роб (2018)
О чем эта книгаПо мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь… 421 грн (только Украина)12Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь , Фред Райхельд (2011)
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего… 449 руб электронная книга13Искренняя лояльность Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь , Райхельд Ф., Марки Р. (2018)
Автор этой книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для… 749 руб14Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях , Джанелл Барлоу (2008)
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с… 249 руб электронная книга15Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях , Джанелл Барлоу, Клаус Меллер (2016)
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах… 404 руб16Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях , Джанелл Барлоу,Клаус Меллер (2012)
От издателя:Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех… 442 грн (только Украина)17Война за клиента. Лояльность раз и навсегда , Джо Хойер (2010)
От издателя:Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно… 103 грн (только Украина)18Коммерческая тайна: предпринимательство и лояльность персонала , Н. Валюженич
В доступной форме (но не популярно) и на высоком профессиональном уровне рассмотрены актуальные вопросы… 149 руб электронная книга19Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Руководство , Барлоу Джанелл (2018)
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах… 571 руб20Жалоба - это подарок Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях , Барлоу Дж., Меллер К. (2017)
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах… 560 руб